Гарантия и возврат товара

Гарантия

1.      Обязательства по гарантии не относятся к таким видам товара, как расходные запчасти, материалы: авто-косметика, масла и технические жидкости, фильтры, предохранители, свечи, лампы и электроблоки и т.д. Товары этой категории необходимо проверить с точки зрения их целостности и работоспособности при получении.

2.      Те товары, которые имеют заметные глазу дефекты, возникшие в процессе производства либо хранения, подлежат замене на подобные. Вопрос также может быть решен путем возмещения стоимости товара.

3.      Если вы хотите вернуть товар, который не входит в категории, описанные выше, по причине его дефектов и при этом вы уже устанавливали данную продукцию на машину, вам нужно будет предъявить:

·         Заключение СТО и справку о том, что данный товар был установлен на машину и является непригодным;

·         Заказ-наряд СТО, который проводил установку продукции (копия);

·         Лицензия, подтверждающая право этого автосервиса осуществлять подобную работу по установке этой продукции и обслуживанию авто вашей модели (копия);

·         Сертификат соответствия на предоставление услуг сервиса  (копия);

·         Документ, который свидетельствует о том, что вы приобрели возвращаемый товар у Продавца.

4. Гарантийные обязательства снимаются с Продавца в случае если:

·         Продукция имеет вид и степень изношенности, которые являются нормальными для указанного срока эксплуатации в автомобиле.

·         Запчасть была повреждена при ДТП, а также по причине ее некачественной установки, эксплуатации вопреки правилам, а также когда имеет место механическое повреждение.

·         Налицо неисправность запчастей системы выпуска или топливной системы по причине применения топлива, масла и деталей не того класса или несовместимых с рекомендованными производителем.

·         Причиной повреждений (чаще всего это касается деталей рулевого управления и подвески) является либо неаккуратная манера езды, либо дефектное дорожное покрытие.

·         Деталь Покупатель устанавливал на машину сам или же воспользовался услугами автосервиса, который не имеет соответствующих лицензии и сертификата.

5.      При наличии не указанных ваше причин возврат купленного товара возможен, если деталь исправна и не монтировалась на авто. Такую покупку можно возвратить в течение 2-х недель, также возможна замена товара. Причины:

·         Ошибка продавца-консультанта при покупке товара;

·         Неправильное прочтение техдокументов;

·         Ошибка работников склада при подборе запасной части;

·         Производственный брак.

6.      Возврат товара Покупателем необходимо предварительно согласовать с Продавцом, при этом выезд к Покупателю не производится, он сам доставляет товар.

7.      Возвращаемый товар должен соответствовать таким требованиям:

·         наличие заводской упаковки или той, в которой был продан (какова бы ни была причина возврата);

·         целостность упаковки (имеется в виду отсутствие повреждений, к которым не относится ее вскрытие в предназначенном или не предназначенном месте). Не принимаются упаковки с надписями!

8.      Срок гарантии на товары, которые относятся к описанным в п.№1, составляет от 30 календарных дней и выше исходя из типа товара.

9.      Условия возврата в ситуациях, когда покупка возвращается необоснованно (кроме случаев брака): если с момента покупки прошло не больше 14 дней, Продавец может принять возврат и вернуть 100% цены товара.

Возврат товара

1.      Обмен или возврат качественного товара.

От заказанного товара можно отказаться на любом этапе до его получения, после — в течение недели.

Если товар имеет надлежащее качество и его хотят вернуть, то Продавец может его принять только в случае если он имеет товарный вид: не поврежденную упаковку, пломбы и ярлыки в наличии, а также если не утрачены потребительские свойства данного товара. Для возврата или обмена нужно иметь документ в доказательство того, что данный товар куплен у Продавца, а также оговаривающий условия покупки. Необходимо удостоверение личности Покупателя.

Если Покупатель возвращает товар надлежащего качества, мы возвращаем его 100%-ную стоимость в течение 10 дней после того как получим товар обратно вместе с письменным заявлением Покупателя. При этом в этот же срок Продавец может воспользоваться правом провести экспертизу покупки для того чтобы оценить ее качество и степень сохранения потребительских свойств.

При возврате Покупатель имеет право поменять купленный товар на подобный в срок до 14 дней с момента получения товара (день покупки не идет в расчет). Такой обмен можно совершить, если купленный товар оказался неподходящим по комплектации или потребительским свойствам, например, не соотносится с указанными параметрами либо же не может использоваться в вашей марке автомобиля.

Такой обмен невозможен только для товаров надлежащего качества, обладающих индивидуально-определенными свойствами, а именно когда товар может эксплуатироваться только Покупателем (при самостоятельном выборе или по предварительному заказу).

Если Покупатель хочет обменять товар на аналогичный, но во время подачи заявления в продаже таковой отсутствует, от покупки можно отказаться и оформить возмещение ее стоимости.

Обратите внимание, что если вы отказываетесь от товара, который входит в состав какого-либо комплекта деталей, вернуть его можно только вместе со всем комплектом.

2.      Претензии относительно товара ненадлежащего качества

К товарам ненадлежащего качества относятся неисправные детали, которые не могут функционировать в предусмотренном порядке.

Заказанный товар при получении должен соответствовать описанному на сайте. Если товар имеет небольшие отличия в дизайне: в элементах и цвете, в материале производства, это не будет доказательством его неисправности или непригодности.

Проверяйте внешнее соответствие и комплектацию заказа сразу же при его получении. Получив товар, необходимо расписаться в чеке и квитанции о доставке в том, что заказ принят, имеет полную комплектацию, доставка осуществлена, претензий к внешнему виду и количеству деталей Покупатель не имеет, с условиями возврата и обмена ознакомлен. После того как подставлена подпись в данной графе, претензии к внешнему виду покупки, количеству деталей и комплектации заказа рассматриваться не будут.

Если имеет место ненадлежащее качество товара, о чем Продавец не предупредил заранее, Покупатель может действовать согласно Закону о защите прав потребителей.

Дистанционная продажа товаров имеет свои особенности, и одна из них в том, что товар можно обменять только лишь при возврате покупки — товара ненадлежащего качества и оформления покупки нового товара надлежащего качества. Покупатель также может отказаться выполнять договор купли/продажи, вернуть детали ненадлежащего качества и оформить возмещение стоимости товара.

Любое из рассмотренных требований Покупатель должен предъявлять письменно, подавая заполненную форму заявления.

3.      Порядок возврата товара

Чтобы вернуть товар и предъявить претензию к его качеству, нужно выполнить следующие требования:

·         заполнить форму заявления на возвращение товара;

·         предъявить копию товарного чека.

Если речь идет о товаре надлежащего качества, нужно передать Продавцу товар в упаковке, в которой он был продан, в полной комплектации согласно техдокументации. Товар не должен быть поврежден механически.

Если речь идет о товаре ненадлежащего качества, кроме двух пунктов, указанных выше, нужно выполнить следующее:

·         передать заключение СТО и справку о том, что были проведены работы по монтажу товара на авто Покупателя, а также о том, что деталь непригодна;

·         предоставить копию заказа-наряда с сервиса, который осуществлял установку детали;

·         приложить копию лицензии этого автосервиса, подтверждающей его право устанавливать подобные изделия и обслуживать автомобили марки Покупателя;

·         иметь копию сертификата соответствия на предоставление услуг данным автосервисом;

·         документально подтвердить покупку данного товара у Продавца (чек или другой документ).

По закону  Продавец несет ответственность за дефекты, если продукция не имеет гарантийного срока и Покупатель сможет доказать тот факт, что эти дефекты уже были до того, как товар был передан Покупателю, или же возникли позже, но по причинам, имевшим место до момента покупки.

Относительно товара, который имеет срок гарантии, Продавец несет за него ответственность в том случае, если не сумеет доказать, что дефекты товара появились уже после передачи товара Покупателю по причине неправильной эксплуатации, хранения, транспортировки, действий лиц или других обстоятельств.

Чтобы получить более детальную информацию относительно гарантийных обязательств, а также для предъявления претензий и их рассмотрения необходимо направить обращение в наш отдел продаж. Изложите детально возникшую проблему, ваш вопрос не останется без ответа, а претензию рассмотрят в срок не более чем 5 дней от ее получения. Мы всегда стремимся решать проблемы в пользу наших клиентов!