Замена сцепления. Советы профессионала

Замена сцепления. Советы профессионала

По мере использования автомобиля износу подлежит практически каждая деталь. Особенно это относится к ходовой части автомобиля. При своевременном диагностировании и ремонте многих проблем удается предотвратить, но все же полного износа деталей и систем избежать не удается. Одним из самых быстроизнашиваемых и важнейших элементов автомобиля является сцепление. Скорость износа этой детали напрямую зависит от качества эксплуатации автомобиля. При неумелом использовании (особенно у начинающих автолюбителей) сцепление может сломаться, начать скрипеть всего за несколько лет, вне зависимости от стоимости автомобиля и качества этой детали.

Что делать с неисправным сцеплением? Конечно, его необходимо заменить на новое. Сделать это можно двумя способами – самостоятельно или при помощи специалистов. В первом случае за работу платить не придется, и на этом можно изрядно сэкономить. Но, стоит отметить, что такой вариант лучше использовать только в тех случаях, когда у автовладельца имеется достаточный «багаж» знаний и навыков в этой работе, в противном случае можно повредить и другие элементы автомобиля, что приведет к еще большим расходам.

Профессиональная замена сцепления имеет ряд преимуществ. Во-первых, автовладельцу не придется самому тратить время и силы на эту работу. Будет проведена диагностика с использованием специального оборудования, лучше воспользоваться расширенной диагностикой, чтобы устранить и другие неисправности. Кроме того, работа проводится достаточно быстро, автоаладельцу не придется самостоятельно искать нужную деталь, инструменты и оборудование. Работа проводится в теплом, оборудованном сервисе, где обеспечивается также сохранность автомобиля на время ремонта.

Первым этапом в замене сцепления является его диагностика. В данном случае применяются специальные измерительные приборы для определения толщины ведомого и ведущего диска сцепления. Далее устанавливается: какой диск нуждается в замене (или оба). Если нет явных признаков нарушений в работе сцепления (его пробуксовка, не всегда включается, появляется вибрация при включении, педаль не возвращается в исходное положение и так далее) диагностику необходимо осуществлять на каждые восемьдесят тысяч километров пробега машины.

Для замены сцепления обеспечивается свободный доступ к нижней части автомобиля. Его либо поднимают на подъемник, либо загоняют на смотровую яму, либо приподнимают переднюю часть при помощи домкрата.

Далее снимают передние колеса, трос сцепления (предварительно отсоединив его от КПП) с кронштейна, отсоединяют трос спидометра. На следующем этапе отворачиваются крепежные болты шаровых опор, ослабляется заднее крепление продольного рычага (левого), снимаются болты с левого кронштейна растяжки, его необходимо развернуть. Снимают защиту маховика, опору двигателя (левую и заднюю), привод переключения передач, КПП с двигателя. Далее снимают старое сцепление и подшипник, устанавливают новое и делают сборку.

 

Подобрать и заказать сцепление для автомобилей можно в нашем интернет магазине автозапчастей ALLCARS.COM.UA c доставкой по УкраинаКиевХарьковДнепропетровскЗапорожьеЛьвовКривой РогМариупольНиколаевХерсонОдесская область.

Назад