Впускной клапан

Впускной клапан

Для подачи топливной смеси в камеру сгорания и препятствия ее выхода при сжатии используется впускной клапан. В современных автомобилях, чтобы увеличить скорость поступления топлива, устанавливают по два впускных клапана на каждом цилиндре. Впускной отличается от выпускного тем, что его тарелка большего размера. 

Тарелка клапана имеет фаску для более плотного контакта с седлом. Поступательное движение клапана осуществляется по направляющей, которая встроена в головку блока цилиндров. При открытии клапан приходит в движение с помощью рокера. Усилие на рокер передается от эксцентрика распределительного вала. Между эксцентриком и рокером обязательно должен быть зазор. Он необходим для возможности теплового расширения. Возврат клапана происходит с помощью специальной пружины.

Открытие впускного клапана начинается чуть раньше достижения поршнем крайней верхней точки. К тому времени, как поршень приходит в движение на такте «впуск», клапан уже начинает пропускать топливную смесь.

При разрыве ремня привода газораспределительного механизма на многих двигателях поршень может ударить по открытому клапану. Это приводит к очень дорогому и сложному ремонту двигателя. Самые легкие последствия заключаются в деформации клапанов.

Резкая потеря мощности двигателя и низкая компрессия могут быть вызваны прогоранием клапана. Это происходит в результате неправильной регулировки теплового зазора. Нередки случаи накапливания нагара на клапане, в результате которого он не может плотно закрыть камеру сгорания.

Для изготовления клапанов используется специальная хромистая сталь, которая обладает рядом отличительных свойств. Она хрупкая, но при этом прочная. Обладает очень хорошей теплопроводностью. Устойчива к влиянию горючих материалов и имеет небольшой коэффициент теплового расширения.

Ремонтные работы, проводимые с головкой блока, требуют определенной квалификации. Ошибки недопустимы и являются причиной более серьезных поломок. Неправильная установка распределительного вала по отношению к коленчатому валу, в лучшем случае, приведет к резкому снижению мощности или отказу запуска двигателя. В худшем случае, поршень и клапан могут столкнуться. Может потребоваться замена не только клапана, но и поршня. Неправильная регулировка тепловых зазоров является причиной возникновения металлического стука при работе двигателя.

Подобрать и заказать впускной клапан можно в нашем интернет магазине автозапчастей ALLCARS.COM.UA c доставкой по УкраинаКиевХарьковДнепропетровскЗапорожьеЛьвовКривой РогМариупольНиколаевХерсонОдесская область.

 

Назад