Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр – это одна из главных запчастей тормозной системы. Он трансформирует усилие, оказываемое на педаль тормоза, в увеличение давления жидкости в системе тормозов.

 В современные транспортные средства устанавливают ТЦ, который состоит из двух секций. Они обеспечивают правильное функционирование своего гидра контура. Для машин, имеющих передний привод, первый контур работает по схеме передний правый – левый задний тормозной диск. Второй контур - это левый передний – правый задний диски. На автомобилях с задним приводом схема работы иная - отдельный контур совмещает работу только передних либо задних механизмов торможения.
 Когда тормозная система приходит в действие, шток усилителя дает толчок поршню. При смещении, поршень закрывает отверстие, которое называется компенсационным (КО). Увеличивается давление в контуре номер один. Под влиянием этих изменений, также возрастает давление в контуре номер два. В свободное пространство, что образовалось в результате движения поршня, поступает тормозная жидкость. Они передвигаются пока не «упрутся» в пружину возврата. Когда это происходит, давление в системе становится самым высоким и сильнее воздействует на механизмы тормозов.
 После завершения торможения все элементы тормозной системы возвращаются в начальные позиции. Давление выравнивается только тогда, когда поршень открывает КО. Тогда давление системы будет равным атмосферному. Если внезапно отпустить педаль тормоза, то пустота не создается. Ее возникновению мешает тормозная жидкость, заполнившая весь цилиндр. Жидкость постепенно уходит через клапан обратно в бачок.
 В случае поломки контура, если жидкость будет вытекать из системы, второй контур будет функционировать в прежнем режиме. Если утечка случилась во втором контуре, то поршень без проблем будет двигаться внутри цилиндра, пока не произойдет контакт с другим поршнем. Поршень номер два будет двигаться, тем самым заставляя работать механизмы первого контура.
 Если же поломка произошла в первом контуре, то алгоритм работы цилиндра немного меняется. Поршень номер два приводит в движение первый. Движение происходит без механического сопротивления до тех пор, пока поршень не упрется в торец цилиндра. После этого возрастает давление во втором контуре, и автомобиль начинает тормозить.
 При вытекании тормозной жидкости увеличивается порог срабатывания педали, но работа тормозной системы будет достаточно эффективной для остановки автомобиля.

 

Подобрать и заказать тормозной цилиндр для автомобилей можно в нашем интернет магазине автозапчастей ALLCARS.COM.UA c доставкой по УкраинаКиевХарьковДнепропетровскЗапорожьеЛьвовКривой РогМариупольНиколаевХерсонОдесская область.

Назад