Тормозная система автомобиля

Тормозная система автомобиля

Тормозная система автомобиля практически самый важный элемент безопасности, предназначение которой можно назвать быстрое снижения скорости машины, или полной её остановки. Всю систему торможения можно разделить на три типа. 

1.Рабочая система совершает функцию замедления авто и его полной остановки. 

2.Запасная система торможения необходимая в случае неисправности или полном отказе рабочей, реализовывается в разных вариантах, а также в виде разных механизмов. 

3.Стояночная система, в свою очередь, необходима для удержания авто на наклонной поверхности без участия водителя.

Так как система торможения очень важная в области безопасности авто, то с каждым годом она усовершенствуется, используются дополнительные механизмы, такие как АБС, усилитель тормозов, а также экстренного система торможения. Вся система состоит из нескольких элементов: 

Суппорт – этот функциональная часть, функцией которого является прижимания тормозных колодок к специальному диску, с помощью цилиндров.

Тормозной диск – элемент в основе колеса, собственно об него происходит торможения. Так как во время торможения происходит его перегрев, в нем проделаны отверстия, с помощью которых происходит охлаждение.

Остановку колеса производят колодки, они с помощью суппорта прижимаются к нему. К ним прилеплены специальные накладки, которые со временем поддаются существенному износу.

Привод системы торможения обеспечивает управления тормозами. Бывает разных типов, механический — используется в стояночной системе торможения, гидравлический привод в рабочей системе торможения. В системе грузовых авто используют гидравлический привод. Существуют также электрические приводы системы торможения, функции которых дополнять, регулировать и совершенствовать вышесказанные типы систем.

Как же происходит процесс торможения автомобиля? Все просто, нажим на педаль тормоза активирует центральный тормозной цилиндр. Он, в свою очередь, предаёт давление на колёсные цилиндры, усилие которых производит прижим колодок к самому тормозному диску. Чем больше давление производится на педаль, тем выше давления в цилиндрах. 

После процесса торможения и отсутствия давления на педаль, она возвращается на исходное положение с помощью пружины. Также снижается давление в цилиндрах торможения, после чего колодки престают взаимодействовать с тормозными дисками.

Подобрать и заказать запчасти тормозной системы можно в нашем интернет магазине автозапчастей ALLCARS.COM.UA c доставкой по УкраинаКиевХарьковДнепропетровскЗапорожьеЛьвовКривой РогМариупольНиколаевХерсонОдесская область.

Назад