Статьи

Ступичный подшипник

Вращение колеса относительно горизонтальной оси обеспечивает ступичный подшипник. На разных марках автомобилей устанавливаются разные по конструкции подшипники. Принцип у вех подшипников одинаковый: между внутренней и внешней обоймой находятся тела, обеспечивающие малое трение качения. В качестве этих тел выступают ролики или шарики. Все подшипники можно классифицировать по поколениям.

подробнее
Охлаждающая жидкость

Любая охлаждающая жидкость представляет собой соединение нескольких элементов. В качестве основного применяется вода. Также в их состав входит и антифриз, который позволяет предотвратить преждевременный выход из строя элементов двигателя. В агрегате предусмотрена специальная система, по которой и происходит охлаждение мотора во время его работы. Это позволяет избежать перегрева двигателя. При этом применение обычной воды может нежелательно сказаться на металлических частях системы. В этом случае довольно быстро они выйдут из строя вследствие коррозии металла. Именно поэтому в жидкость и добавляется антифриз. Это вещество помогает не только предотвратить преждевременное ржавление металла, но и позволяет не разрушиться жидкости под действием термохимических факторов.

подробнее
Впускной клапан

Для подачи топливной смеси в камеру сгорания и препятствия ее выхода при сжатии используется впускной клапан. В современных автомобилях, чтобы увеличить скорость поступления топлива, устанавливают по два впускных клапана на каждом цилиндре. Впускной отличается от выпускного тем, что его тарелка большего размера. 

подробнее
Тормозная система автомобиля

Тормозная система автомобиля практически самый важный элемент безопасности, предназначение которой можно назвать быстрое снижения скорости машины, или полной её остановки. Всю систему торможения можно разделить на три типа. 

подробнее
Катушка зажигания

Во всех бензиновых двигателях возгорание топлива происходит от свечи, основным элементом которой является пара электродов. Между ними образуется электрический разряд. Известно, что для того, чтобы 1 см воздуха стал проводником (то есть, чтобы произошел «пробой»), необходимо подать разность потенциалов 36000 В. Аккумуляторная батарея дает напряжение в цепи 12 В. Поэтому, необходимо использовать катушку зажигания, которая индуцирует высокое напряжение. 

подробнее